♥ Alpha
♥ Alpha
N

Petro 2.0.1.w3x

Petro 2.0.1.w3x (1.33 MB)
Uploaded
Dwnld 3716 times
0 0
MD5
5c5b0c4ebb24246e38e6d27e992b9a22
SHA1
0e7c95b61910c56ac873f5f42bc2713774cf4c40
A
A
Anonymous December 05, 2012 03:29
В сборке есть тож http://goo.gl/RXMMM или http://goo.gl/pRqzf
A
Anonymous January 05, 2012 16:12
бля чё не скачивается
A
Anonymous October 11, 2011 13:00
Warcraft 3 хуйня и iPhone гламурного дерьма кусок. А вы все тут куски куска говнеца говеного
A
Anonymous April 27, 2011 14:10
ИГРОМАНЫ хватит дрочить !!!!!!!!!! ВСЁ ЭТО ХУЙНЯ КАК И ВСЕ ВЫ!!!!!!!!!!!!
A
Anonymous April 09, 2011 10:42
Слушайте а БОТЫ ВПЕТРОСЯНЩИНЕ ЕСТЬ? пожалуйста скиньте прямую ссылку на карту с ботами!
A
Anonymous January 22, 2011 12:10
Если вы говорите что офф говно значит вы тоже про свой баланс говарите говно, так как офф это папа всех подобных петросянщин и баланса, из этого следует что ВЫ полные мудаки. Согласен с мнением Мозга +
A
Anonymous June 05, 2010 12:18
Да пиздец вы уебаны. Говорить что оф верса дерьмо, и выёбываться много мога наверно надо? А вот вы не подумали что оф верса появилась первой, тоесть если не было бы оф версы, вы вообще бы в петров не и грали, а тихо сосали бы хуйца. Я в петров с самого их создания играю и много мап видел но лучше офа нету. И меня бесит, когда всякие безрукие педрики выёбываются на нормальные мапы.
A
Anonymous May 29, 2010 11:10
54545
A
Anonymous May 29, 2010 11:10
ПЕТРЫ РУЛЯТ!!!СПАСИБО АВТОРАМ!!!!(тока сделайте места побольше!!!!)!!!!!
A
Anonymous May 29, 2010 10:21
ВИТВМЛЖЩЫЛОМЩШЖСРМШДСМРШЫГДАТАТАТАТТТА-ТАТАТА
A
Anonymous May 26, 2010 07:04
ТРОЛЛИ РУЛЯТ, АЛКИ,ПЕТРЫ,ВАМПЫ СКОРО ОТСОСУТ У ТРОЛЛЯ!!! ПИЗДА ВСЕМ 4 ПЕТРОРУМАМ!!! ТРООЛЬ И ЭЛЬФЫ ФОРЕВА!!!
A
Anonymous May 18, 2010 11:32
Вышеотписавшиеся - пидары.
A
Anonymous May 16, 2010 15:23
я плакаль
A
Anonymous May 01, 2010 08:35
баланс действительно ебатня семиглавая, заебали хуету в 01 руме создавать! ладно там 02 или 03 румы, там то похуй, 1 хер большинство ебланов которые играют в блаблабланс в котором все ужасно однообразно и т.д. играют в 02 и 03 а первая рума была создана лишь для офф версий туда пидары балансные не суйтесь! (ЗАЕБАЛИ УЖЕ)
A
Anonymous April 29, 2010 19:20
Все петры полная хуйня! И вы все хуйня если играете в них!
A
Anonymous April 29, 2010 13:53
йоу, че ахуели? офф верса самая ахуенннннная! и играют в нее только профи, а всяких ебланов которые говорят что баланс рулит, и 6.1 я их и в тех мапах порву как тузик бутылку пива)
A
Anonymous April 22, 2010 19:01
ДА ВЫ ДЕБИЛЫ ДЕБИЛЫ ДЕБИЛЫ
A
Anonymous April 07, 2010 15:15
ананимус ананмна ананирует
A
Anonymous April 07, 2010 15:14
!http://s46.radikal.ru/i111/1004/2f/7a15b486b1ba.jpg!
A
Anonymous April 07, 2010 15:12
<p><a href="http://s46.radikal.ru/i111/1004/2f/7a15b486b1ba.jpg"><img src="http://textile.thresholdstate.com/imageurl" title="" alt="" /></a></p>
A
Anonymous April 07, 2010 15:12
САМАЯ АХУЯНАЕ МАПА В МЯРЕ !!!!
A
Anonymous April 07, 2010 15:09
И ДА, САНЧЕЗ - ГЕЙ. И СИЛЬВАНА ТОЖЕ
D
DaRDeMoN April 07, 2010 15:08
лучшая мапа TaG в мире
A
Anonymous April 07, 2010 15:07
ХУЙ ГОВНО ДЕД МОРОЗ
A
Anonymous April 05, 2010 14:23
ВСЕХ МАМУ ЕБАЛ КТО ИГРАЕТ В БАЛАНС!